Полезные статьи

Поддержка бизнеса

17.04.2014

Развитие бизнеса можно упростить, если использовать современные инструменты. К счастью таковых довольно много и практически все они доступны. Цены на услуги поддержки бизнеса зависят от сложности применяемой технологии и от количества вовлеченных в конкретный проект людей.

Особенным направлением в этой области, стали компании, которые предлагают упростить коммуникацию с клиентом. Это и всевозможные варианты телефонии, и интернет службы, и кол-центры. О последних стоит поговорить отдельно.

На текущий момент услуги кол-центров могут значительно продвинуть ваш товар или услугу. Конечно же использовать их нужно только если вам это действительно выгодно. По данному профилю услуги колл-центра cartli считаются одним из лучших решений. Это случилось потому что этот комплексный сервис предлагает не просто решения для организации службы приема гостей, но и многое другое.

Посетите сайт компании по адресу http://cartli.com.ua/telemarketing.html и вы сможете увидеть все те преимущества, которые доступны пользователю компании. Все услуги делятся на исходящие и входящие. К исходящим относятся возможность проведения телемаркетинга, телефонных опросов, автоматических опросов, создание по результатам этих практик отчетов и их сведение в базы данных. К входящим услугам принадлежат возможности организовать горячую линию приема звонков, обработку звонков по номерам компании, организацию виртуального офиса для более эффективного взаимодействия работников компании, удаленная поддержка персонала и организация служб поддержки.

Все эти услуги так или иначе смогут упростить работу бизнеса, сделать функционирование компании проще. Сокращая количество личных кадров, покупая услуги данного типа у сторонней компании, владелец бизнеса получает значительную экономию.




Дата публикации: 17/04/2014



Все новости раздела







ПОПУЛЯРНОЕ