Полезные статьи

Отзывы про различные заведения города на FollowFoxy: в чем их польза?

05.12.2017

Сегодня многие любят путешествовать по разным городам, осматривая различные достопримечательности. Естественно, им приходится думать, в какой музей лучше сходить и в каком кафе можно недорого, но вкусно пообедать. Все это удастся решить благодаря сервису followfoxy.ru, где каждый желающий может разместить свой отзыв. И сразу же возникает вопрос: а нужно ли это кафе, ресторанам и другим заведениям в городе? Вполне возможно, такое сервис с отзывами и оценками заведений принесет только вред им.

Если подумать над этим вопросом здраво, то можно согласиться с тем, что подобные отзывы приносят пользу всем, как владельцам заведений в городе, так и самим посетителям. Что касается самих клиентов, здесь все и так понятно: раз в большинстве случаев отзывы только плохие, то не стоит туда и заходить. Не только деньги свои потеряешь, но и напрасно потратишь драгоценное время. А его сегодня и так не хватает многим людям. А раз отзывы хорошие, можно и самому попробовать блюда в данном ресторане или зайти в популярный ночной клуб.

Но оказывается, владельцы заведений также могут получить пользу от данного сервиса.

  1. Если все построено правильно, то хорошие отзывы служат в качестве дополнительной, и притом совершенно бесплатной рекламы.
  2. Но если имеются недочеты, то благодаря отзывам они сразу станут известными, поэтому появляется возможность их исправить.
  3. Таким способом у владельца заведения появляется возможность следить за рабочим процессом, находясь даже в другом месте.

Иногда считается, что отзывы на этом сервисе могут оставлять только посетители. Но на самом деле это не так, их могут оставлять и сотрудники, которые там работают. Ведь они знают изнутри, что там происходит. Отзывы могут быть и анонимными, это разрешается.

Если вы являетесь владельцем ресторана, кафе или гостиницы, обязательно должны зарегистрироваться на этом сервисе. И если какой клиент, который посетил данное заведение, оставил здесь свой отзыв, он сразу же направляется для ознакомления менеджеру той компании. Это дает возможность в оперативном порядке отреагировать на недочеты в работе гостиницы или кафе, и все исправить. У каждого заведения, которое будет зарегистрировано на FollowFoxy, будет открыта своя страничка. К ней имеет доступ как менеджер данной компании, так и владелец. Так что он сможет проверить, какие действия были сделаны по поводу появившейся жалобы.




Дата публикации: 05/12/2017



Все новости раздела







ПОПУЛЯРНОЕ